Заказать
контекстную рекламу
О контекстной рекламе
Анализ эффективности рекламных кампаний

Прежде всего, эту услугу мы предлагаем для тех сайтов, которые уже запустили рекламную кампанию в интернете самостоятельно или воспользовался услугами рекламного агентства. Скорее всего, среди Вас, владельцев сайтов или бизнеса, уже есть такие, кто недоволен результатами и думает, что все это пустая трата времени и денег. Вы считаете, что прошел уже месяц (или больше времени), потрачено немало денег, а результата нет. Есть клики, есть посетители, но нет клиентов. И понимая, что только одним лишь трафиком сыт не будешь, Вы хотите что-то поменять. А что? Вот об этом мы и поговорим в этой статье.

Оптимизация контекстной рекламы от Rezonans

Мы проводим аудит существующих рекламных кампаний, а также предоставляем услуги полного сопровождения рекламной компании, имея своей целью определить ее эффективность, спрогнозировать ее результат, и оптимизировать затраты на ее ведение. Основным количественным показателем, который мы стремимся уменьшить является CPM; относительно качественных показателей, как CTR, они являются важными для оптимизации кампании, но прямо не отражают количество посещений сайта рекламодателя и тем более количество посещений , завершившихся покупкой либо заказом. В наши задачи входит также отслеживание и повышение конверсии и ROI рекламных объявлений, ключевых слов.

Параметры оценки рекламной кампании. Рассмотрение CTR, CPM, PI, ROI.
Распределение прибыли от кликов контекстной рекламы
Другие услуги

Оформить заявку